Москва, Варшавское шоссе, 21-й км с26 вл3
Пн-Вс: 10.00-20.00
Любой автолюбитель знает, что для нормальной работы автомобиля необходима своевременная замена моторного масла. Смазка меняется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, пройденными километрами и условиями эксплуатации автомобиля. Мы предлагаем плановое ТО в ЮЗАО качественно на выгодных условия.
Для того чтобы заменить масло, необходимо выполнить полный слив отработанной жидкости, а затем залить новую. Исходя из практики, при самостоятельной замене, остаётся как минимум стакан отработанного масла. В результате оно перемешивается с новой смазкой, что вредит работе двигателя. Поэтому рекомендуется отдать предпочтение профессиональной замене автомобильного масла. Наш автосервис выполнит следующую работу: качественная замена и промывка инжектора в Бутово.
К сожалению, полностью избавиться от отработанной жидкости нет возможности. Но при помощи специального оборудования мастер автосервиса, сделает эту работу наиболее качественно. В результате двигателю автомобиля не будет причинён вред, как могло бы случиться при самостоятельном выполнении такой работы. Профессиональная замена масла Бутово – ваш правильный выбор!
Покупка автомобиля – это, несомненно, радостное событие, связанное с приятными хлопотами. Проходит неделя, месяц, другой – и может возникнуть ситуация, когда выходит из строя важный узел и автомобиль нуждается в ремонте. Конечно, причиной тому может быть производственный брак, но, как показывает практика, чаще всего поломки происходят по вине водителей. Если вовремя предупредить проблему, то она и не возникнет. Профилактика для автомобиля является основой безупречной работоспособности. Пренебрегать своевременным техническим обслуживанием автомобиля – значит приблизить этот момент, когда возникнет необходимость в серьезном ремонте. Если соблюдать простые, но очень важные правила, то можно продлить жизнь своему железному любимцу на максимальный срок и снизить шансы внезапной поломки автомобиля.
Начнем с самого сердца – с двигателя. Если не проявлять заботу и не ухаживать за мотором, то неприятностей не избежать.
Известно, что многие автолюбители любят дополнять комплектации своих автомобилей дополнительными устройствами, улучшающими потребительские качества. Если установка сигнализации на авто не может вызвать никаких нарушений в работе двигателя, то неправильная форсировка может вывести мотор из строя. Поэтому следует с особой осторожностью относиться к тюнингу, когда дело касается двигателя и ходовой части.
В базовую комплектацию автомобиля входит все необходимое для комфортного управления. Дополнительно может быть произведена установка парктроника, системы мониторинга слепых зон и так далее. Необходимо учитывать то, что каждый дополнительный элемент также требует ухода.
При поездке за пределы города или на большие расстояния могут возникнуть самые различные проблемы. Не будем здесь рассматривать дорожно-транспортные происшествия, ограничимся простыми причинами,
по которым может понадобиться экстренная помощь на дороге. Это прокол колеса с неожиданным обнаружением отсутствия запаски или банальное опустошение топливного бака. К распространенным поломкам относятся так же проблемы с ходовой частью, двигательной установкой и автоэлектрикой. Дорожная помощь может быть оказана и в том случае, если у вас трудности с сигнализацией, открыванием дверей, окон, багажника или капота. В любой из перечисленных ситуаций советуем обратиться к услугам нашей компании, чтобы оставить свою машину в целости и сохранности. Помощь на трассе включает ряд мероприятий, которые вам могут быть оказаны в самые оперативные сроки.
Тех помощь авто с выездом бутово от компании «АВТОЛЕВША» — это оказание автотехнической помощи с выездом к месту поломки (стоянки) автомобиля или в гараж к клиенту. Согласно нашей статистике, в большинстве случаев в автотехпомощи нуждается автоэлектрика. Накопление влаги в высоковольтной части систем зажигания, внезапная блокировка иммобилайзеров, поломка автогенераторов
— вот краткий перечень проблем, с которыми чаще всего приходится сталкиваться водителям при вызове профессиональной команды техпомощи нашей компании.
Если ваш автомобиль не заводится, то вы можете иметь дело с множеством проблем, включая разряженный аккумулятор. Причина, по которой радио, освещение приборной панели, фары и другая электроника, как кажется, хорошо работают, в то время как двигатель упрямо отказывается включаться, заключается в силе электрического тока, которую требует каждое из этих устройств.
Передние фары, автомобильное радио и большая часть электроники в автомобиле требуют очень маленькой силы тока, в то время как стартер за раз может выжать из батареи 300 и больше ампер. Вы также можете оказаться в ситуации, когда фары работают, но радио отключилось из-за разряженной батареи. Могут также иметь место другие странные комбинации. Таким образом, проблема не совсем обязательно кроется в
батарее автомобиля, но это определенно может быть и она.
Причина, по которой иногда возникает ситуация, когда автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора, несмотря на то, что такие его части, как фары и радио, работают, заключается в том, что стартер
требует большей силы тока. Фары расходуют очень небольшое количество тока. И это несмотря на то, что они могут выглядеть тусклыми или мигать, когда вы пытаетесь завести двигатель.
Радио также потребляет очень мало энергии по сравнению со стартером, который может потребовать до 300 ампер, чтобы завестись. В реальности эта потребность в значительном количестве электрического тока и есть
причина, ведь именно таким образом разработаны свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы. Хотя технология автомобильных батарей не совсем высокоэффективна и современна, аккумуляторные элементы расположены таким образом, чтобы обеспечить максимальное количество тока по требованию.
Если в автомобильном аккумуляторе есть достаточно заряда, чтобы включить радио или дать фарам тусклый свет, данное обстоятельство еще не означает, что этого будет достаточно для включения стартера. Ведь масштаб совершенно отличается, например, сравните батарейки AA или AAA, которые вы используете в таких устройствах, как фонарик или пульт дистанционного управления. Тот же набор батареек может дать очень тусклый свет, совсем не работать в автомобильном пульте дистанционного управления и хорошо работать в
телевизионном, потому что у каждого устройства есть абсолютно разные требования с точки зрения того, сколько энергии они должны потреблять от батарей, чтобы работать эффективно.
Если аккумулятор не показывает проблем при проверке с гидрометром или при испытании на нагрузку, то проблема заключается в другом. Например, реле стартера или сам стартер могли перестать работать. Также
возможно, что предохранитель или плавкая вставка вышли из строя, что будет препятствовать переходу электричества к реле или соленоиду. Чтобы проверить это, необходимо сначала проверить все предохранители, затем напряжение на реле и стартере.
Другой вещью, которая может не давать двигателю включаться и вместе с тем позволять таким аксессуарам, как радио и фары, работать, является замок зажигания. Но не та механическая деталь, в которую вы помещаете свой ключ, а электрический переключатель (контактная группа), которым управляет механическая деталь. Вы можете столкнуться с ситуацией, когда выключатель зажигания начинает работать таким образом, что электричество идет к аксессуарам, но не запускает двигатель.
В зависимости от конкретного транспортного средства есть много других проблем, которые могут вызвать более или менее похожую проблему. Например, неисправный позиционный датчик педали сцепления в автомобиле с механической коробкой передач будет препятствовать работе двигателя, при этом позволяя электронике работать просто великолепно. Цель этого датчика заключается в том, чтобы позволить автомобилю заводиться только тогда, когда педаль сцепления опущена, поэтому вы никуда не поедете, если он перестал работать.
Если автомобиль не запускается, но электроника работает, иногда проблема может быть в самом стартере. Стартерные двигатели при поломках часто издают щелкающий шум, но это далеко от конкретного правила. Иногда стартеры умирают тихой смертью, и вы не услышите вообще ничего, когда ваш двигатель откажется работать.
Если стартер получает питание, есть одна старая уловка: постучать по кожуху молотком, ручкой инструмента или другим металлическим предметом, в то время как кто-то другой пытается завести машину. Это может быть опасно, но в зависимости от того, где расположен стартер, и чрезвычайно важно остерегаться попадания одежды, волос или чего-либо еще в двигатель или опрокидывания транспортного средства на вас, если вы находитесь снизу. Но если двигатель действительно вращается, это означает, что стартер нужно отремонтировать или заменить.
Столь парадоксальный, как это может показаться, двигатель, который нечасто заводится, является следствием неисправности батареи, даже если фары, радио и другая электроника работают просто великолепно. Это не лучшая идея — просто предположить, что проблема в аккумуляторе, и поставить новый без всякой диагностики. Разряженная батарея, а в особенности та, которая не принимает заряда, определенно способна создать условия, когда мотор не заводится, но фары и радио продолжают работать.
Современные автомобили оснащаются огромным количеством электронных систем и датчиков.
Выход из строя некоторых из них это гарантированный неудачный запуск автомобиля.
Самостоятельно определить и тем более заменить необходимый электронный компонент в большинстве случаев невозможно обычному автолюбителю.
Постукивание тяжелым, металлическим предметом (по аналогии со стартером)- вряд ли вызовет в этих датчиках дикое желание тут же снова заработать.
Так же необходимо отметить что все случаи остановки двигателя на ходу лучше решать при помощи специально обученных людей (за исключением наверно случаев когда кто то просто забывает вовремя залить в бак
топливо ;) ).
Основными причинами внезапной остановки работающего двигателя являются : выход из строя ранее описанных датчиков, капризы дополнительно установленных противоугонных систем, нарушение работы топливной системы и системы зажигания, севший АКБ из за неисправного генератора.
Если Вы смогли самостоятельно пройти "квэст" с трудным запуском двигателя – поторопитесь произвести диагностику в специализированной автомастерской и выявить истинную причину данного приключения дабы
предотвратить повторения этой не очень хорошей ситуации.